Услуги для корпоративных клиентов

Оптимизация расходов на сервис и компенсация стоимости основных средств для бизнеса

Оригинальные комплектующие

Оригинальные комплектующие

General Services является дистрибютором оригинальных запасных частей и комплектующих с более чем 12-летним опытом работы в Украине и на рынках Восточной Европы. Мы дорожим эффектиностью работы оборудования своих клиентов и своей репутацией, поэтому предлагаем исключительно оригинальные товары мировых производителей. Скорость реагирования на неблагоприятные факторы является одним из основных критериев успеха любого бизнесса, именно потому мы работаем для обеспечения бесперебойного функционирования техники наших заказчиков и минимизации простоев. Наличие широкого ассортимента запасных частей для ноутбуков, десктопов, смартфонов на них складах в различных странах позволяет поставлять необходимую деталь в кратчайшие сроки, чтобы наши клиенты могли концентрироваться на своем бизнессе.

Контакты для связи с Отделом Продаж комплектующих:
Телефон: 0800-501-279
Email: sales@generalse.com

Ремонт и технические услуги

Ремонт и технические услуги

На протяжении 12 лет инженеры General Services проводят ремонты различных устройств, как для производителей, так и корпоративных клиентов. Наши услуги востребованы компаниями, которые имеют парк комьютерного оборудования, обслуживание которого требует оперативных и квалифицированных действий. Кроме того, при среднем сроке эксплуатации рабочих устройств 3 года, и при среднем сроке гарантии производителя в 1 год, мы обеспечиваем полное обслуживание техники корпоративных клиентов в послегарантийный период. Наш сертификат качества ISO:9001 подтверждает стабильно высокое качество, основанное на хорошо спланированных и реализованных процессах. Три депот-центра и 55 центров обслуживания клиентов в 7 странах позволяют обрабатывать до тринадцати тысяч устройств в месяц. Основные технические услуги General Services:

  • Тестирование
  • Выездное обслуживание на территории заказчика
  • Программный и аппаратный ремонт оборудования
  • Замена электронных компонентов
  • Утилизация неремонтопригодного оборудования
Утилизация оборудования

Утилизация оборудования

General Services заботится об экологии, предотвращая попадание тонн вредных отходов в окружающую среду ежегодно. Мы помогаем крупному и среднему бизнесу не только принять вместе с нами участие в очищении планеты, но и вернуть часть стоимости основных средств. Наша программа утилизации позволяет обрабатывать свыше 20,000 единиц нерабочей или устаревшей техники в год, для повторного использования в качестве восстановленной продукции, запасных частей или вторсырья. General Services предлагает корпоративным клиентам конкурентные цены на стоки некондиционного, неремонтопригодного, устаревшего оборудования. Общая сумма экономии наших клиентов уже превысила 1,2 миллиона долларов, а попадания в окружающую среду избежали более 30 тонн вредных веществ.

Services for corporate clients

Optimization of expenses for service and compensation of cost of fixed assets for business

Оригинальные комплектующие

Original components

General Services is the distributor of original spare parts and components with more than 12 years of work experience in Ukraine and in the markets of Eastern Europe. We take care of the effective work of our customers’ equipment and value our reputation; therefore we offer only the original products of world manufacturers. The speed of response to unfavorable factors is one of the main criteria for the success of any business, which is why we work to ensure the uninterrupted operation of our customers' equipment and minimize downtime. Availability of a wide range of spare parts for laptops, desktops, smartphones at our warehouses in different countries allows to deliver any part required as quickly as possible, so that our customers can concentrate on their business.

Contacts for communication with the Sales Department of components:
Phone: 0800-501-279
Email: sales@generalse.com

Ремонт и технические услуги

Repair and technical services

For 12 years the engineers of General Services have been dealing with repairs of various devices both for manufacturers and corporate customers. Our services are in demand for companies that have a fleet of computer equipment, the maintenance of which requires prompt and qualified actions. In addition, with an average working life of 3 years, and with an average warranty period of 1 year, we provide full equipment maintenance to corporate customers in the post-warranty period. Our quality certificate ISO:9001 confirms a stable high quality based on the well-planned and implemented processes. Three depot centers and 55 customer service centers in 7 countries allow processing up to thirteen thousand devices per month. The main technical services of General Services:

  • Testing
  • On-site service on the customer’s premises
  • Software and hardware repair of equipment
  • Replacement of electronic components
  • Disposal of non-repairable equipment
Утилизация оборудования

Disposal of equipment

General Services cares about the environment, preventing from release of the tons of harmful waste into the environment annually. We help the large and medium-sized businesses not only to take part with us in cleaning our planet, but also to have partially refunded the cost of fixed assets. Our recycling program allows processing more than 20,000 units of non-operational or outdated equipment per year, for reuse as recovered products, spare parts or recyclables. General Services offers corporate customers the competitive prices for stocks of substandard, non-repairable, obsolete equipment. The total amount of savings for our customers has already exceeded $ 1.2 million, and more than 30 tons of harmful substances have been prevented from release into the environment.