Услуги для производителей

Мы предлагаем полный спектр послепродажного сервиса для IT, мобильной и бытовой техники.

Комплексный послепродажный сервис

Комплексный послепродажный сервис

В современном бизнесе послепродажный сервис электронной техники – это не только юридическое обязательство производителя, но и добавление дополнительной ценности бренду. General Services предоставляет производителям комплексные решения, которые полностью решают проблему послепродажного гарантийного обслуживания. Слаженность логистических, технических и технологических ресурсов компании General Services обеспечивает оптимальный баланс между стоимостью послепродажного сервиса, и удовлетворением клиентов своего заказчика. Услуги нашего портфолио включают:

  • Планирование и процесс закупки запасных частей
  • Полный цикл логистики запчастей
  • Складское хранение и дистрибуцию комплектующих
  • Ремонтом техники в гарантийный и послегарантийный период
  • Техническую и информационную поддержку клиентов.
Ремонт и технические услуги

Ремонт и технические услуги

На протяжении 12 лет наши инженеры тестируют и проводят ремонты различных электронных компонентов и устройств разного типа, от простых к сложным. Наш сертификат качества ISO:9001 подтверждает стабильно высокое качество, основанное на хорошо спланированных и реализованных процессах. Для измерения качества своих услуг мы ввели систему целевых показателей (KPI), выполнение которых контролируется нашими IT-системами. Три депот-центра и 55 центров обслуживания клиентов в 7 странах позволяют обрабатывать до тринадцати тысяч устройств в месяц. Основные технические услуги General Services:

  • Тестирование
  • Программный и аппаратный ремонт оборудования
  • Замена электронных компонентов
  • Разборка техники
  • Восстановление техники
  • Утилизация неремонтопригодного оборудования
Операции с запасными частями

Операции с запасными частями

В структуре расходов послепродажного сервиса, запасные части и их логистика занимают до 80%. Именно поэтому от эффективности построения цепочки обеспечения компонентами во многом зависит общая экономичесская эффективность послепродажного сервиса. В зависимости от пожеланий заказчика, мы применяем одну из двух моделей по работе с запасными частями: консигнационную или покупки-продажи. General Services обеспечивает полное координирование процесса работы с сервисными запчастями, от завода-производителя и до центра обслуживания клиентов. Мы предоставляем следующие услуги:

  • Планирование потребности в запасных частях на основе статистических данных
  • Процесс закупки комплектующих
  • Организация международной логистики и размещение товаров на централизованном хабе
  • Поиск альтернативных источников поставок при необходимости
  • Техническая проверка запасных частей после использования партнерами
  • Организация экспорта и возврат поставщикам использованных запасных частей
Утилизация оборудования

Утилизация оборудования

General Services заботится об экологии, предотвращая попадание тонн вредных отходов в окружающую среду ежегодно. Наша программа утилизации позволяет обрабатывать свыше 20,000 единиц нерабочей или устаревшей техники в год, для повторного использования в качестве восстановленной продукции, запасных частей или вторсырья. Мы помогаем компаниям-производителям не только приобщиться к очищению планеты, но и вернуть часть стоимости материальных активов. General Services предлагает производителям конкурентные цены на стоки некондиционного, неремонтопригодного, устаревшего оборудования. Общая сумма экономии наших клиентов уже превысила 1,2 миллиона долларов, а попадания в окружающую среду избежали более 30 тонн вредных веществ.

Логистика и дистрибуция

Логистика и дистрибуция

General Services является профессиональным логистическим провайдером в сегменте запасных частей и комплектующих для потребительской электроники. Мы обеспечиваем полный цикл цепочки поставок для компаний-производителей от завода до сервисного центра. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет достичь оптимального баланса между стоимостью логистических операций и их эффективностью. Наши логистические услуги включают:

  • Переговоры с поставщиками запасных частей
  • Обеспечение бесперебойного процесса закупок
  • Международную логистику и размещение на централизованном хабе
  • Доставку в страну назначения
  • Прохождение процедуры сертификации и таможенной очистки в срок до 1 рабочего дня
  • Профессиональное складское хранение
  • Внутреннюю логистику в сервисные центры производителя
  • Возвратную логистику использованых запасных частей из сервисных центров производителя
  • Визуальную и техническую инспекцию использованных запасных частей
  • Оформление экспорта использованных запасных частей

В зависимости от требований заказчика, General Services также обеспечивает дистрибуцию товаров компании-производителя, включая готовую продукцию, комплектующие, аксессуары.

Услуги контакт-центра

Услуги контакт-центра

Информационная поддержка пользователей является одним из важнейших элементов в структуре послепродажного сервиса, позволяя не только повысить уровень удовлетворения клиента, но и сократить расходы сервисного бюджета. Согласно внутренней статистики General Services, не менее 25% всех клиентских сервисных обращений возможно решить удаленно, без обращения клиента в сервисные центры. Наличие линии клиентской поддержки в современном бизнесе для компаний-производителей является тем элементом, который связывает работу различных составных сервисной инфраструктуры, и позволяет быть максимально близко к своему клиенту. General Services предоставляет полный цикл услуг поддержки клиентов компаний-производителей:

  • Бесплатная входящая и исходящая линии телефонной поддержки
  • Поддержка клиентов через социальные сети, чаты и электронную почту
  • Удаленная диагностика и техническая помощь
  • Регистрация обращения для выездного обслуживания на территории клиента
  • Информационная поддержка
  • Проведения независимых опросов об уровне удовлетворения клиента продуктом и сервисным обслуживанием
  • Проведение других телефонных исследований по требованию заказчика

Комплексный послепродажный сервис

Integrated after-sales service

In modern business environment the after-sales service of electronic equipment is not only a legal obligation of the manufacturer, but also the additional value to the brand. General Services provides manufacturers with comprehensive solutions that completely solve the problem of after-sales warranty service. Synergy of logistic, technical and technological resources of General Services ensures an optimal balance between the cost of after-sales service and satisfaction of its customer’s clients. Our portfolio includes the following services:

  • Planning and process of procurement of spare parts
  • Full cycle of spare parts logistics
  • Warehousing and distribution of components
  • Repair of equipment in the warranty and post-warranty period
  • Technical and information support of clients
Ремонт и технические услуги

Repair and technical services

For 12 years our engineers have been testing and repairing various electronic components and devices of different types, from simple to complex. Our quality certificate ISO:9001 confirms a stable high quality based on the well-planned and implemented processes. To measure the quality of our services we have introduced a system of targets (KPI), the implementation of which is controlled by our IT-systems. Three depot centers and 55 customer service centers in 7 countries allow processing up to thirteen thousand devices per month. The main technical services of General Services:

  • Testing
  • Software and hardware repair of equipment
  • Replacement of electronic components
  • Disassembly of equipment
  • Technical recovery
  • Disposal of non-repairable equipment
Операции с запасными частями

Operations with spare parts

The spare parts and their logistics cover up to 80% in the structure of the after-sales service costs, which is why the overall cost-effectiveness of the after-sales service largely depends on the efficiency of building the components supply chain. Depending on the customer wishes, we apply one of two models for work with spare parts: consignment or purchase and sale. General Services ensures full coordination of the process of work with the service spare parts, from the manufacturing plant to the customer service center. We provide the following services:

  • Planning the need for spare parts based on statistical data
  • Process of purchase of components
  • Organization of international logistics and placement of the goods on a centralized hub
  • Search for alternative sources of supply, if necessary
  • Technical inspection of spare parts after use by partners
  • Export organization and return to suppliers of used spare parts
Утилизация оборудования

Disposal of equipment

General Services cares about the environment, preventing from release of the tons of harmful waste into the environment annually. Our recycling program allows processing more than 20,000 units of non-operational or outdated equipment per year, for reuse as recovered products, spare parts or recyclables. We help the manufacturing companies not only to join the cleanup of the planet, but also to refund a part of the value of tangible assets. General Services offers to manufacturers the competitive prices for stocks of substandard, non-repairable, obsolete equipment. The total amount of savings for our customers has already exceeded $ 1.2 million, and more than 30 tons of harmful substances have been prevented from release into the environment.

Логистика и дистрибуция

Logistics and distribution

General Services is a professional logistics provider in the segment of spare parts and components for consumer electronics. We provide a full cycle of supply chain for manufacturing companies, from the factory to the service center. Individual approach to each customer allows achieving an optimal balance between the cost of logistics operations and their efficiency. Our logistics services include:

  • Negotiations with suppliers of spare parts
  • Ensuring an uninterrupted procurement process
  • International logistics and placement on a centralized hub
  • Delivery to a country of destination
  • Certification and customs clearance procedure up to 1 working day
  • Professional warehousing
  • Inbound logistics to the manufacturer’s service centers
  • Reverse logistics of used spare parts from the manufacturer’s service centers
  • Visual and technical inspection of used spare parts
  • Export formalities for used spare parts

Depending on the customer’s requirements, General Services also provides distribution of the manufacturer’s goods, including finished products, components, and accessories.

Услуги контакт-центра

Contact center services

Informational support of users is one of the most important elements in the after-sales service structure, allowing not only to increase the level of customer satisfaction, but also to reduce the costs of the service budget. According to the internal statistics of General Services, at least 25% of all the customer service calls can be solved remotely, without his contacting the service centers. The customer support line in a modern business environment for manufacturing companies is the element that links the work of various components in the service infrastructure, and allows them to be as close to their customer as possible. General Services provides a full cycle of customer support services for manufacturing companies:

  • Free incoming and outgoing phone support lines
  • Customer support through social media platforms, chatrooms and e-mail
  • Remote diagnostics and technical assistance
  • Registration of a request for on-site service on the customer’s premises
  • Information support
  • Independent surveys on the level of customer satisfaction with the product and service
  • Other telephone researches upon the customer’s request