General Services Europe (GSE)

General Services Europe (GSE)

General Services Europe (GSE) – это международный провайдер услуг для обеспечения послепродажного обслуживания продукции компаний-производителей потребительских электронных товаров. Основанная в 2006 году, компания осуществляет полный спектр логистических операций с запасными частями и комплектующими, ремонт продукции любой сложности, переработку и утилизацию неремонтопригодной техники, услуги аутсорсингового колл-центра.

Инфраструктура General Services Inc. включает 3 депот-центра национального масштаба в Украине, Беларуси и Грузии, 55 центров обслуживания клиентов в 7 странах, логистическую компанию полного цикла, и компанию по переработке электронных отходов.

Клиентами General Services Europe являются крупнейшие производители компьютерной, бытовой и офисной техники, средств мобильной связи, а также ряд дистрибуторов и розничных сетей национального масштаба. Мы обеспечиваем своих заказчиков профессиональными услугами по построению комплексной инфраструктуры послепродажного обслуживания; планированию и процессу закупок запасных частей, полного цикла их логистики, складского хранения и дистрибуции комплектующих; ремонтом техники в гарантийный и послегарантийных период, а также другими техническими услугами; технической и информационной поддержке клиентов; минимизация расходов на сервисное обслуживание. Портфолио наших услуг полностью решает проблему послепродажного обслуживания наших клиентов, позволяя им концентрироваться на своем бизнесе.

География General Services охватывает Эстонию, Украину, Беларусь, Молдову, Грузию, Армению, что является наиболее широким покрытием среди всех сервис-провайдеров Восточной Европы.

Менеджмент
Менеджмент
Мы имеем наиболее профессиональный, амбициозный и целеориентированый подбор высшего упавляющего состава среди всех сервисных компаний на рынке. В сочетании с энергичной молодой командой и рядом собственных ИТ-решений по контролю бизнес-процессов, комплексный менеджмент является нашим главным преимуществом, благодаря которому General Services является самой динамически развивающейся сервисной компанией в регионе СНГ.
Комплесный подход
Комплесный подход
General Services предоставляет своим клиентам комплексные решения, которые полностью решают проблему послепродажного гарантийного обслуживания, включая: полное построение архитектуры сервиса, логистику и другие операции с запасными запчастями, ремонт техники любой сложности, услуги колл-центра. В зависимости от требований клиента, наше исчерпивающее решение может строится как на основе стандартного бизнес-процесса General Services, так внедрения действующего алгоритма нашего заказчика.
Независимость
Независимость
Будучи мульти-брендовым сервис-провайдером, сконцентрированным на послепродажном обслуживании, мы обслуживаем различных клиентов из различных индустрий и ниш бизнеса. General Services Europe является полностью независимой от торговых организаций структурой, а все наши услуги и решения разработаны по исключительному требованию наших заказчиков.
Зеленые технологии
Зеленые технологии
General Services заботится об экологии, предотвращая попадание тонн вредных отходов в окружающую среду ежегодно. Наша программа утилизации позволяет обрабатывать свыше 20,000 единиц нерабочей или устаревшей техники в год, для повторного использования в качестве восстановленной продукции, запасных частей или вторсырья. Компания предлагает своим заказчикам выкуп неликвидного оборудования, для защиты окружающей среды и частичного возврата стоимости материальных активов.

General Services в цифрах

0
депот-центра
0
отремонтированных устройств
0
лет опыта в бизнессе
0
центров обслуживания
0
поставленных запчастей
0
бизнес-дивизиона
0
Присутствие в 7 странах
0
утилизированных устройств
0
утилизированных устройств

General services europe

General Services Europe (GSE)

General Services Europe (GSE) is an international provider of after-sales services for the products of consumer electronics manufacturing companies. Founded in 2006, the company provides a full range of logistics operations with spare parts and components, repair of products of any complexity, processing and disposal of non-repaired equipment, outsourcing call center services.

The infrastructure of General Services Inc. includes 3 nationwide depot centers in Ukraine, Belarus and Georgia, 55 customer service centers in 7 countries, a full-service logistics company, and an electronic waste recycling company.

The customers of General Services Europe are the major manufacturers of computer, household and office equipment, mobile communication means, as well as a number of distributors and retail networks of national scale. We provide our customers with professional services for building an integrated after-sales service infrastructure; planning and process of procurement of spare parts, full cycle of their logistics, warehousing and distribution of components ; repair of equipment in the warranty and post-warranty period, as well as other technical services; technical and information support of clients; minimization of maintenance costs. The portfolio of our services completely solves the problem of after-sales service of our customers enabling them to concentrate on their business.

The geography of General Services covers Estonia, Ukraine, Belarus, Moldova, Georgia, Armenia, which is the widest coverage among all the service providers in Eastern Europe.

Management
Management
We have the most professional, ambitious and goal- oriented selection of the top management among all the service companies in the market. Along with our energetic young team and a number of IT solutions to control business processes, the integrated management is our main advantage, which makes General Services the most dynamically developing service company in the CIS region
Full cycle service
Full cycle service
General Services provides its customers with comprehensive solutions that completely solve the problem of after-sales warranty service, including complete construction of the service architecture, logistics and other operations with spare parts, repair of equipment of any complexity, call center services. Depending on the client's requirements, our exhaustive solution can be built both on the basis of the standard business process of General Services and by implementation of the current algorithm of our customer.
Independence
Independence
Being a multi-brand service provider focused on the after-sales service, we provide services to various customers from various industries and business niches. General Services Europe is a structure that is fully independent of trade organizations, and all our services and solutions are developed upon the exclusive request of our customers.
Green technologies
Green technologies
General Services cares about the environment, preventing from release of the tons of harmful waste into the environment annually. Our recycling program allows processing more than 20,000 units of non-operational or outdated equipment per year, for reuse as recovered products, spare parts or recyclables. The company offers its customers the buying out of illiquid equipment to protect the environment and partially refund the value of tangible assets.
3
depot centers
55123
repaired devices
12
years of experience in business
55
service centers
25924
delivered spare parts
4
business divisions
7
Presence in 7 countries
45135
recycled devices
2
2 business offices in Western Europe